Ещё в сентябре этого года журналист писал о печальном состоянии одной из основных достопримечательностей Севастополя – Графской пристани. В разгар курортного сезона туристов встречали прогнившие доски и торчащие из них гвозди. Тогда ходить по Графской пристани было небезопасно, и многие люди, решившие осмотреть эту достопримечательность, вслух говорили о своем страхе провалиться под воду, пишет издание «Крымское информационное агентство».
журналист, также обеспокоенный состоянием Графской пристани, направил информационный запрос в правительство Севастополя. В его пресс-службе сообщили, что ремонт пристани проводится ежегодно, и вот как раз подошел срок очередного ремонта, который поручено воплотить в жизнь ГБУ «Парки и скверы».
Спустя месяц журналист поздним вечером отправился на Графскую пристань и был поражен, увидев, что одной доски просто нет. При этом особого освещения здесь не было, равно как и какого-или ограждения, а доски, когда на них наступали, отчаянно скрипели.
журналист вновь направил в правительство Севастополя информационный запрос, в котором просил уточнить, когда же всё же будет проведена реконструкция Графской пристани. В ответе сотрудников Департамента городского хозяйства говорилось, что ремонт, оказывается, уже был проведен.
«Управлением благоустройства Департамента городского хозяйства завершены ремонтные работы деревянного причала Графской пристани. Работы по ремонту Графской пристани проводятся в текущем режиме по мере выявления дефектов, в результате регулярного обследования состояния», — сообщили сотрудники Департамента.
Сразу после получения ответа от правительства журналист вновь отправился на Графскую пристань. И и вправду, ремонт был проведен. На месте сломанной доски появилась новая, кое-где деревянное покрытие было заменено. Тем не менее, судя по всему, ремонт был выполнен недостаточно качественно, так как тут и там можно заметить прогнившие доски. Некоторые из них проседают даже при легком нажатии руки. таким образом воочию видно, что Графская пристань нуждается в капитальном ремонте.