Ленин, как и
днём ранее, в зеркале буржуазных СМИ, и в
глубокомысленных рассуждениях сверх меры интеллектуально продвинутых людей в
соцсетях — это, прежде всего тиран. Ленин — это море крови. Ленин — это братоубийственная война. Ленин — это ЧК и
НКВД…
Как неоспоримый
и само собой никаким сомнениям не
подлежащий факт.
Ох уж этот
Ленин!
У Мариэты
Шагинян в книге «Перемена», которую «тиран» и «автор братоубийственной войны»
читал, и о которой одобрительно отозвался (толк в юморе он знал и юмор ценил —
вспомните его отзывы об Аркадии
Аверченко, книгу которого с более чем выразительным названием «Дюжина ножей в
спину революции», он настоятельно рекомендовал, в качестве поощрения талантов,
перепечатать) есть с блеском описанное свидетельства тех лет, что, мол,
Ленин по непреклонному и твердому убеждению российской буржуазии, был выдуман
на немецкие деньги.
Правда потом
«добронравный российский народ» в лице её правящих классов спохватился, и желал
было его обратно немцам вернуть, тем не менее на беду его у него из этого ничего не
получилось — у тех своя революция случилась.
Придумали они
нам его с целью, само собой разумеющейся, сокрушить Россию. И это притом, что
царица была немкой, а Николай II
немцу Вильгельму II приходился —
двоюродным братом.
Вот она, наша
история, какие круги нарезает!
И вот такие они
немцы, выдумщики!
Так вот между выдумщиков мы до сих пор живем и
прозябаем!
Тем не менее у меня
другой, более каверзный вопрос. Немцы немцами. С ними все ясно!
А вот что нам
американцы придумали?
И кто тут кому
приходится в наших взаимоотношениях родней?
Вот вопрос
вопросов. И куда как более актуальный.
И не праздный.
Кстати есть и
иное мнение о том, кем же на самом-то деле В.И. Ленин был. Вот интересный
взгляд на этот и в этот день более чем животрепещущий вопрос редактора газеты
Ставропольских коммунистов «Родина» Николая Бондаренко, газеты яркой,
содержательной и заметно выделяющейся на общем фоне региональных наших изданий,
в чем большая заслуга и поистине золотого пера Николая Федоровича.
К слову, между
нашими изданиями существует уже давно
спайка и самое тесное взаимодействие, этакая журналистская вертикаль, помогающая в сложных
условиях рыночного плавания сложением сил решать многие важные проблемы,
которых у обеих редакций, как и ныне-то у всех и иных редакций, несть числа и
непочатый край.
Вступительное слово Владимира Бровкина, г. Барнаул, «Голос
труда».
***
Верующего человека мёдом не корми, дай только
поговорить о спасительной миссии Иисуса Христа. Он вам разъяснит об изначальной
греховности любого человека, даже новорождённого, ибо греховны его родители. В
чём же их грех? И тут многие верующие
начинают теряться и что-то говорить о греховной плоти, в то время как плоть тут
не причём.
Первородный грех
Адама и Евы состоит в ослушании господа
Бога, сказано же было: не трогайте плоды
с яблони, что стоит в центре рая. Снять этот грех с людей Бог видел почему-то лишь
в одном средстве – в принесении своего
сыны в жертву людям. Страдания Христа и есть снятие греха с людей.
Человека коммунистических
убеждений мёдом не корми, только дай ему возможность поговорить о роли В. И.
Ленина в развитии человеческого общества. И тут вольно или не вольно, тем не менее
возникают ассоциации с Иисусом Христом. Верующие, и разумеется, в первую
очередь священники, терпеть не могут
этих ассоциаций. Как можно сравнивать Ленина с Христом? Ленин же – безбожник,
Ленин же – гонитель верующих людей, Ленин же – виновник репрессий против
священнослужителей: кто же этого не знает? Сказать, что всё это – ложь, было бы
неправдой, Ленин, и вправду отрекся от бога в шестнадцатилетнем возрасте. «Где
глаза и руки есть – там нет бога» (т. 29. с. 53). Ленин очень рано понял, что
религия есть средство классового господства.
А вот далее
начинаются всяческие «тем не менее»: тем не менее он не был против верующих и даже
допускал членство в рядах коммунистов не только верующих, тем не менее и священников (т.
17, с. 415 – 426); тем не менее он был против оскорблений чувств верующих людей (т. 17. С.
422); тем не менее он был против объявления войны религии (т. 17, с. 416) –
необходимо воевать не с религией, а с капитализмом; тем не менее он никогда не считал
религиозное разделение людей принципиальным, главное – их политические различия
(т. 17, с. 417); тем не менее он был за открытое участие священников в политической жизни
страны (т. 21, с. 469) и т. д. (Вообще-то Ленин был гораздо ближе к богу, т.
е. к религиозной морали, чем нынешние
циничные богачи и правители России со свечками в церквях).
И что очень
важно, именно В. И. Ленин восстановил патриаршество на Руси, отмененное ещё
Петром I. Никто из 13 царей и цариц не посмел перечить Петру
и восстановить патриаршество, а при безбожнике Ленине – пожалуйста - собрался Поместный собор и избрал патриарха. Им стал Тихон (1865 –
1925) – первый патриарх советского периода,
в миру Василий Иванович Беллавин (ныне святиой).
После смерти В.
И. Ленина в газете «Известия» за 25 января 1924 года говорилось:
«Священный Синод
Русской православной церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти
великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути
полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся
светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи
всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного
счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ... Грядущие века
да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего
человечества… Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и
христианской душе».
Итак, патриарх
Тихон назвал душу В. И. Ленина христианской, назвал его борцом и страдальцем за
свободу угнетённых, «за идеи подлинного братства».
И тут необходимо
вновь вернуться к сравнению Ленина с Христом. Ведь чему учил Христос, если
верить Писанию? Любви к ближнему, за что и был распят. А чему учил людей В. И.
Ленин, если не тому же? Он вовсе не собирался уничтожать помещиков и
капиталистов, тем не менее поставить их под контроль народа (т. 32, с. 110) и заставить
их в поте лица свой хлеб зарабатывать. И никто не должен
господствовать над человеком, все люди – братья. Вот и вся социальная программа
В. И. Ленина.
И что же это он
получил от людей? Правительство за голову Ленина обещало вознаграждение в 200 тыс. рублей
золотом, 50 офицеров ударного батальона
поклялись найти Ленина или умереть. По его следам рыскала собака ищейка по
кличке Треф. Эсерка Каплан всадило в тело Ленина (в плечо и шею) две ядовитых
пули. Меня «ловят» (т. 34, с. 434), пишет Ленин товарищам. «…Если меня
укокошат, - пишет Ленин Л. Б.. Каменеву 29 июля 1917 года, - я Вас прошу издать мою тетрадку «Марксизм о
государстве»… « (т. 49, с. 444). Поразительно, жизнь Ленина висит на волоске, а
он хлопочет об издании своего сочинения «Марксизм и государство»!
В. И. Ленин прожил неполных 54 года. Во имя чего он жил, сгорая
в революционное борьбе, как Бруно на костре инквизиции? Он жизнь отдал за
счастье людей труда и был распят, как Христос, частично при жизни, тем не менее более
всего в этот день. Ленина убивают в этот день за то, что он был против эксплуатации человека
человеком. Когда дети рабочих и крестьян, во имя которых Ленин и
страдал, крушат его памятники, глумятся над его памятью, как тут не сравнить
судьбу Ленина с судьбой Христа?
Только
сбудется в итоге дело не небесного Христа,
а земного – Владимира Ильича Ленина.
Н.Ф. Бондаренко, 11 января 2017 года.
По материалам сайта КПРФ