Охранник Керченского городского совета написал заявление в милицию с жалобой на журналистов «Центра журналистских расследований» Сергея Мокрушина и Kerch.FM Ирину Седову о распространении якобы неправдивой информации о том, что охранник препятствовал осуществлению профессиональной журналистской деятельности. Примечательно, что сама информация о препятствовании была изложена Мокрушиным в заявлении в милицию, написанном непосредственно на месте событий. О развитии событий в деле противостояния СМИ и керченского градоначальника отрапортовала его пресс-служба.
Так, охранник по фамилии Гудзь под влиянием обстоятельств непреодолимой силы по прошествии почти месяца с момента событий обратился в правоохранительные органы «по поводу криминального правонарушения со стороны граждан Седовой И., сотрудницы ТРК «Бриз» и Мокрушина С., сотрудника центра независимых журналистских расследований, какие распространили не правдивую, клеветническую информацию о яко бы препятствии с его стороны выполнению их журналистских обязанностей» (орфография сообщения пресс-службы Керченского злостно сохранена, – прим. «НР»).
«Находясь на рабочем месте Гудзь Б.М. действовал в рамках своих должностных обязанностей», – в новый раз подтвердила пресс-служба закрытый статус Керченского городского совета и стиля управления городом Олегом Осадчим.
Напомним, после митинга 12 августа в защиту интернет-издания Kerch.FM корреспондент сайта «Ні корупції!» Николай Иващенко пытался получить комментарий мэра Олега Осадчего на его рабочем месте, но был задержан. Прибывшие на место происшествия журналисты Сергей Мокрушин и Ирина Седова, несмотря на героические усилия, прийти на выручку коллеге так и не смогли – бдительный охранник, нарушая закон, но следуя установкам руководства, не допустил представителей СМИ в здание. Сам инцидент не сопровождался рукоприкладством, а ограничился дискуссией по поводу нарушаемых прав граждан.
На месте происшествия Мокрушин и Седова написали заявления в милицию о препятствовании журналистской деятельности. О судьбе заявлений пока ничего неизвестно.