Как бытовые войны в симферопольском доме обернулись громким скандалом
История, случившаяся минувшим воскресным вечером в доме №76а на улице Залесской в Симферополе, напоминает лихо закрученный детектив. Правда, не с криминальным, а скорее с бытовым подтекстом. Вчера крымские СМИ принялись массово тиражировать информацию ГСЧС Украины в Крыму, согласно которой 39-летняя жительница этого дома грозилась выбросить своих троих детей из окна. По данным спасателей, от такого ужасающего поступка женщину отговорил работник «скорой помощи», прибывшей на место происшествия. Этого хватило для следующий «сенсации», но на деле всё оказалось куда запутанней.
39-летняя женщина угрожает выбросить из окна собственных детей в возрасте 10, 9 и 6 лет.
У дверей и окна квартиры гражданки на девятом этаже на автолестнице пришлось дежурить личному составу пожарных подразделений, пока сотрудник «скорой» не уговорил женщину самостоятельно открыть двери. После чего все пострадавшие были переданы врачам скорой помощи, такой была сводка ГУ ГСЧС Украины в АР КРЫМ. В пресс-службе ведомства нам также сообщили: хотя ситуация и была напряжённой, но растягивать над землёй спасательный тент никто не стал.
А вот на станции скорой помощи Симферополя располагают другими данными по инциденту.
- Никого спасать нам не пришлось. И Вправду, наша психиатрическая бригада выезжала на вызов, но никаких поползновений относительно убийства, выбрасывания детей с балкона не было, рассказала нам главврач станции скорой помощи Лидия Прохасько. К приезду «скорой помощи» женщина была в состоянии алкогольного опьянения, но сама открыла дверь и была совершенно адекватная. Детки у неё ухоженные, присмотренные. Если бы там была внештатная ситуация и многодетная мать представляла угрозу обществу, то в присутствии милиции мы могли её госпитализировать в медучреждение.
По словам Прохасько, у женщины просто был затяжной конфликт с председателем домового жилищного кооператива из-за неотремонтированной кровли дома прямо над её квартирой. Неужели глава жилищного кооператива и вправду довёл многодетную мать до нервного срыва? Версии разнятся.
- Весь сыр-бор разгорелся из-за Ирины, матери троих девочек. Личность она скандальная. Прошлым летом глава нашего кооператива Дмитрий Хромов отремонтировал крышу, но в этом году кровля вновь стала подтекать. Летом после собрания жильцов решили потратить деньги на ремонт подъездов: забетонировали ступеньки и начали прокладывать дорожку. Ирине это не понравилось, и она стала возмущаться, что крышу не делают. Хотя у нас ни один председатель за 30 лет не сделал столько, сколько Дима за два года правления, рассказала нам соседка, пожелавшая не называть своего имени.
Мы связались с супругой главы домового жилкооператива Мариной Хромовой.
- Эта женщина грозилась выбросить из окна не своих детей, а наших (у Хромовых три сына. Авт.). Из всех жильцов на Диму жалуется только она, хотя мой муж лишь исполнитель наказов жильцов, утверждает Марина. Крыша нуждается в капитальном ремонте, на что требуется много денег, их нет, поэтому залатать кровлю смогли лишь частично. А в воскресенье была кульминация конфликта. Видя, что у дома идут ремонтные работы, наша соседка в знак протеста измазала собачьими какашками стены в подъезде, побеленные всего месяц назад. Один из жильцов это увидел, пошли к ней разбираться, но она стала кричать так, что пришлось вызвать «скорую», МЧС, милицию. Потом из окна она стала лить кипяток, кидала помидоры, яйца, пустые бутылки, две упали на машину «скорой» и милиции. В общем, было «весело».
В правоохранительных органах конфликт жильцов не рассматривают столь категорично.
- Женщина обмазала фекалиями дверь главы кооператива, написав на ней «Сделай крышу!» сообщили наши источники в милиции. Видимо, она была доведена до отчаяния бытовыми проблемами, так как после каждого дождя её квартиру заливает водой. Квартира вполне опрятная, дети также, сказать, что гражданка была сильно пьяная, нельзя. Обычная нормальная женщина, просто сдали нервы.
Так или иначе, но за совершённое мелкое хулиганство многодетной матери грозит от 51 до 119 гривен штрафа либо исправительные работы от одного до двух месяцев.