«Актрису» из Сакского района подвел сценарий -– говорила, что её били по голове, а синяков на самом не было.
Женщине нужны были средства на оплату пяти кредитов, взятых, чтобы содержать сожителя-альфонса такую версию отрабатывает милиция. Полгода почтальон присваивала себе деньги «Укрпочты», а когда сумма достигла 29 тыс. 200 гривен, решила инсценировать ограбление. Но не учла, что почта не открывается в семь утра, там не может храниться такая сумма, а синяки не проходят за час.
Главный режиссер Крымского академического украинского музыкального театра Юрий Федоров считает: почтальоншу раскусили или потому что плохо вжилась в придуманную роль, или потому что она от природы вообще не актриса
Система Станиславского, которой пользуются все прогрессивные режиссеры, это школа переживания и представления. Подготовка артиста строится на системе проникновения в образ, в зерно роли, пояснил «Газете» Юрий Валентинович. то есть актер должен зажить предложенными обстоятельствами, поверить в них. Должны быть и природные задатки. Иногда они так велики, что учить – только портить. Фаина Раневская играть нигде не училась. И знаменитая Сонька Золотая Ручка, которая могла разыграть три-четыре образа в день тоже.
А вообще ставить сцены насилия, делится опытом режиссер, проще, чем добрые и смешные:
Насилие во всех заложено генетически, надо покопаться в себе, найти это и вытащить. Вот любовь, интеллект, порядочность не сыграть человеку, в котором их нет. Сложнее всего ставить добрые комедии – юмор, это дар Божий, как говорится, пенки интеллекта.