В понедельник, 26 января 2015 г., в охраняемой зоне у входа во Дворец Совета Европы в Страсбурге, где проходит заседание ПАСЕ, было совершенно нападение на членов российской делегации - лидера КПРФ Г.А. Зюганова и первого заместителя Председателя ЦК КПРФ И.И. Мельникова. Как выяснилось, нападавшими были депутаты украинской Верховной Рады Д.Линько и А.Витко из Радикальной партии. Сегодня, 27 января 2015 года в результате успешного наступления войск Новороссии началась эвакуация украинских войск с Дебальцевского выступа.
Какова связь между этими событиями? Прежде всего, они в своей совокупности предельно ясно выражают одновременно итоги и перспективы всего того, что предпринимало украинское правительство, что составляет суть всей нынешней политики и вообще ситуации в незалежной и самостийной. Сейчас, когда армии Донецкой и Луганской народных республик перешли в долгожданное наступление, нелишне будет вспомнить о том первоначальном соотношении сил, которое имелось в начале славной борьбы, весной и ранним летом прошедшего года. Огромное превосходство ВСУ: в технике, в численности, в структуре армии, буквально во всём, подавляющее превосходство. Покажи любому военному специалисту это соотношение и он скажет что у восставших нет шансов. Но теперь, в конце января 2015 вся больше и больше людей со всей отчётливостью видит, что очень мало шансов на успех остаётся у Украины. Как это могло произойти, благодаря чему? Огромную роль сыграл боевой дух трудового Донбасса, солидарность с ним огромных масс в России, более того, во всём мире, формирование добровольческого движение, талант и доблесть командиров, знание местности. Но всё это было бы совершенно недостаточно, если бы украинские вооружённые силы не показали феноменальной слабости.
Пытаться сейчас атаковать Зюганова и Мельникова – это всё что остаётся теперь, когда окончились провалом атаки на Луганск и Донецк. Свалить памятник Ленину в Одесской области, потаскать гроб с чучелом Путина – всё это больше похоже на что-то из эпохи тотемов, фетишей, на шаманский обряд, но никак не на реальную борьбу. Это – признак глубокой деградации массового сознания, политической культуры, да и обычной, бытовой культуры также. А ещё – это банальная трусость. Неспособность справиться с реальными врагами приводит к блистательным победам над врагами виртуальными, это – признак краха, признак неполноценности. Это – злоба, сколь яростная, столь же и бессильная.
Это, как мне представляется, самый важный пункт, ключевой вывод – полное бессилие, бесплодность, оторванность от реалий характеризует самую суть проекта незалежной соборной и бандеровской Украины. Вся та сила, которая имелась у ВСУ год назад – это советская сила: советские Т-64, советские самоходки, советские самолёты, советские автоматы, советские заводы, какие стоили и производили. Ни к чему этому – единственному, что удерживало Украину от немедленного краха, она не имеет никакого отношения. Сколько танков производил завод имени Малышева в Харькове в лучшие его годы? Сотни, даже тысячи! Сколько танков он производил в годы незалежности? Десятки, и то не всегда! Тот же разрекламированный танк Оплот удалась за почти что десятилетие произвести в количестве 10 экземпляров. Ни одного нового самолёта, ни одной новой САУ. Всё, на что хватает нынешней Украины – БТРы качества столь низкого, что заказавший их Ирак вернул их, по причине фатальных дефектов в броне. Советская Украина была огромной силой. Но никак не Украина бандеровская. Советский задел, техника с баз хранения, ремонтируемая и вводимая в строй, он подходит к концу. А больше у самостийников нет ничего, кроме бессильной злобы! И тогда можно будет бесноваться от души, вот только очень недолго – настоящий, а не мифический, давно уже покоящийся в могиле, или телевизионный противник придёт, вместо призываемого, словно в некромантском обряде Бандеры, и наведёт порядок, выметя весь мусор из голов и из кабинетов вон. И в Киеве уже начинают понимать всю неотвратимую неизбежность этого. Никто не прийде, господа – ни Бандера, ни Европа, ни НАТО , придёт ополчение, сперва в Дебальцево, затем в Артёмовск, Мариуполь, Славянск… Последний самостийный потомок древних укров повесится от злости и горя перед входом в тот самый Дворец Совета Европы, осталось лишь немного подождать – лай подыхающей шавки умолкнет сам собой.