Последние новости

Реклама

Была когда-то такая отвратительная секта – скопцы. Она состояла из мужчин – бывших мужчин, точнее, которые решали подвергнуть себя кастрации.
Это была очень заразная идея. У каждого кастрированного появлялся комплекс неполноценности, и он старался изо всех сил убедить на кастрацию ещё кого-то. Сектанты верили, что когда в их секте наберётся 144 тысячи кастратов – наступит Страшный Суд и все они попадут в рай.

Общины скопцов старались накопить как можно больше богатства – и наиболее в том преуспевали, как бы компенсируя себя силой капитала за утерю мужской силы.

Для вербовки в свои ряды они обычно использовали наиболее гнусные методы капитализма. К примеру, делали человека несостоятельным должником и ставили перед выбором: кастрация или долговая тюрьма. Или просто давали большие деньги тому, кто соглашался на кастрацию. А во времена крепостного права выкупали крестьян в обмен на кастрацию.

Тем не менее был ещё более мерзкий способ. Нормального человека лестью и посулами заманивали куда-нибудь в своё окружение – уединённое поселение, или речное судно.

И когда нормальный человек оказывался между этой секты – кастратов как подменяли. Их любезность и льстивость пропадали. Они начинали сторониться этого человека, демонстрируя брезгливость. Уверяли, что от него дурно пахнет. Не садились с ним за один стол. Разговаривали только издалека. Показывали, что он не такой, он гадкий и грубый, он изгой. А вот они – «агнцы божьи» и «белые голуби».

И если человек психологически ломался – доводили его до того, что он соглашался на кастрацию.

То, что сейчас происходит в Европе – точно повторяет стратегию скопцов.

И экономический шантаж России, и психологическое давление, и попытки сделать Россию изгоем – всё направлено на то, чтобы принудить к кастрации, сделать неспособной на волевые поступки и действия.

Вторая мировая война многое изменила в психологии. Германия своими мощными ошеломляющими ударами в 1940 году психологически кастрировала победительницу 1918 года Францию – не говоря уже о всей прочей европейской мелочи. Франция легла под Германию и в прямом и в переносном смысле – став, фактически, её союзницей, снабжая техникой, военными материалами и даже живой силой. И даже после поражения Германии Франция так и не смогла восстановить свою потенцию.

В сентябре 1944 году на II Квебекской конференции президент США Рузвельт заявил: «Нам следует быть жёсткими с Германией; я имею в виду немецкий народ, а не только нацистов. Необходимо или кастрировать немцев, или обращаться с ними так, чтобы они не могли воспроизводить потомство, которое захочет вести себя так, как они вели себя в прошлом». Причём речь шла именно о физической кастрации мужчин и стерилизации женщин – американцы готовили медиков, отрабатывали технологии, планировали сроки. И только самое решительное вмешательство Сталина заставило отказаться от этого плана.

Тем не менее кастрация физическая была заменена для немцев оскоплением психологическим – как ранее Франция легла под Германию, так потом Германия легла под англосаксов.

И ситуация повторилась – потерявшие своё мужское начало подключились к куче европейских скопцов и начали уверять, что Россия – плохая, от неё дурно пахнет, с ней нельзя сидеть за столом – и т.д., и т.п., по полной программе. И всё, чтобы превратить Россию в такого же политического и психологического кастрата, как они сами и пополнить гарем дяди Сэма, в котором состоят они сами (как раньше большая часть из них состояла в гареме Сталина).

Собственно, привести Россию в гарем дяди Сэма – голубая мечта всех доморощенных либералов, от Ельцина до Явлинского и от Станкевича до Собчак и прочего «демократического» поголовья.

Тем не менее вот согласимся ли мы, народ России, войти в секту евроскопцов?


По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля